Термин английского происхождения означает «образ» — целостное восприятие личности и ее «послания» аудиторией. Во многом оно зависит от внешнего вида, что связано с интересной чертой человеческой психики. Идентифицируя новый, незнакомый объект или человека, мы бессознательно сравниваем его с чем-то (или кем-то) уже знакомым, перенося уже сложившееся мнение на неизвестную фигуру. Впечатление формируется за первые две минуты общения с человеком. Мозг участников дискуссии за это время успевает оценить оратора по 70 параметрам. Поэтому при формировании имиджа важен внешний вид выступающего. Если он связан с «позитивными» аспектами — уверенностью, значимостью, респектабельностью и так далее — аудитория с большим желанием воспринимает информацию и изначально настроена благожелательнее. Оратору, чей образ вызывает недоверие, труднее наладить продуктивный контакт со слушателями, они бессознательно «закрываются» и даже полезная, ценная информация проблематичнее проникает через неосязаемый, но прочный барьер. Продуманный, подобранный под тему, место, обстановку внешний вид помогает выступающему еще до того, как человек начинает говорить.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.